Условия соглашения

Основные положения

1. Моментом заключения настоящего Соглашения считается момент указания Клиентом подтверждения в поле "Пожалуйста, отметьте этим, что Вы ознакомились и согласны с тем, что Ваш заказ будет выполняться в соответствии с условиями обслуживания компании" в форме оформления заказа. Фактическое потребление Клиентом услуг Компании, также, является свидетельством принятия Клиентом условий настоящего публичного Соглашения.


2. Прием заказов.

2.1. Заказы принимаются через веб-сайт grandflora.com.ua либо посредством любого другого средства коммуникации из представленных на сайте. Вся информация (цены, ассортимент т.п.) является актуальной и постоянно таковой поддерживается.

2.2. Заказ считается правильно и полностью оформленным, если Клиентом была предоставлена полная информация касательно Получателя заказа, а также правильно указаны контактные данные Клиента (т.е. заполнены все обязательные поля при оформлении заказа).

2.3. Правильно и полностью оформленный заказ Клиента принимается к обработке, исполнению и доставке только после получения от Клиента 100% предоплаты стоимости такого заказа (способы оплаты).

2.3.1. В случае, если за 3 часа до момента доставки заказа, за данный заказ не была внесена полная предоплата, данный заказ подлежит аннулированию либо переносу на другое время по согласованию с Клиентом. Если в данном случае Компания не смогла связаться с Клиентом при отсутствии вины Компании (равно бездействии), заказ подлежит аннулированию без согласования этого с Клиентом. В случае поступления только частичной оплаты - выполнение заказа приостанавливается до момента получения полной оплаты за заказ.

2.3.2. В случае, если ситуация у Клиента сложилась таким образом, что он не может или по каким-либо причинам не успевает осуществить предоплату – возможность и порядок исполнения заказа оговаривается с менеджером в индивидуальном порядке.

2.4. Наличие контактного номера телефона Получателя является обязательным условием принятия, обработки и выполнения заказа. Сотрудник Компании свяжется с ним только в случае крайней необходимости (если в форме заказа Клиентом не было указанно противоположное).

2.5. Живые цветы обязательно должны входить в состав заказа. Заказы, которые не содержат в своем составе цветочной продукции (срезанные живые и комнатные цветы), не принимаются, а ошибочно принятые подлежат аннулированию (с возвратом средств, если заказ был оплачен). В отдельных случаях выполнение заказов, которые не содержат в своем составе цветочной продукции, возможно только по предварительному согласованию с менеджером.

2.6. Полностью оформленным и принятым к выполнению, считается заказ со статусом “Подтвержден (в работе)”.


3. Обработка заказов.

3.1. Каждому заказу присваивается определенный статус, который свидетельствует о том на какой стадии оформления или выполнения находится заказ в данный момент времени.

3.2. Статусы заказов изменяются в операционное время. Например, если время доставки заказа 21:00, 21.11.2010, статус заказа Клиент сможет уточнить 22.11.2010 с 9:00. В связи с большой нагрузкой, статусы заказов на 14 февраля и 8 марта, изменяются в течение 24 часов с момента установленной даты его исполнения.

3.3. Непосредственное комплектование заказа выполняется за несколько часов до указанного клиентом времени доставки, если заказ был полностью оформлен, оплачен и принят в работу (см. п. 2.6).

3.4. Клиент может изменять любую информационную часть заказа до момента подготовки заказа (см. п.3.3) по согласованию с Компанией. Изменения в заказе, считаются согласованными, после письменного подтверждения со стороны Компании.


4. Выполнение/доставка заказов.

4.1. Доставка цветов и подарков осуществляется по всей территории Украины.

4.2. Доставка цветов выполняется в любое, указанное Клиентом, место: на дом, в ресторан, кафе, больницу и т.д.

4.3. Доставка цветов осуществляется по временным интервалам (см. п.4.4) с 7:00 до 21:00, ежедневно.

4.4. Заказы доставляются по временным интервалам. Минимальная длительность интервала 1 час. Заказ на доставку цветов может быть выполнен не раньше чем через 3 часа с момента полного оформления заказа. Заказы "на сегодня" принимаются только в операционное время.

4.5. В случае, если на момент прибытия курьера (в указанное Клиентом время) Получатель отсутствовал, курьер ожидает его еще в течение 10 минут от граничного времени доставки. Если же за указанный промежуток времени Получатель не прибыл - осуществляется передача заказа соседям (рядом живущим друзьям, знакомым и т.д.) с целью дальнейшей его доставки Получателю (ситуация оговаривается индивидуально с менеджером).

4.6. В случае, если после приезда курьера оказалось, что адресные данные предоставленные Клиентом ошибочны (ошибка в номере дома или квартиры, улице, если Получатель не проживал или уже не проживает по предоставленному адресу) заказ считается выполненным корректно и полностью. Возможна доставка заказа по вновь указанному Клиентом адресу в этом же городе за дополнительную оплату. В случае отказа Клиента от доставки заказа по вновь указанному адресу, оплата за заказ не возвращается.


5. Если заказ не был выполнен полностью или частично по вине Компании, Клиент имеет право потребовать компенсацию, либо, он может быть выполнен в ближайшее возможное время по согласованию с Клиентом (политика возврата). Сумма компенсации не может превышать стоимости заказа.

6. Компания не несет ответственности за возможный прямой или косвенный вред/ущерб (в том числе моральный), который может быть причинен вследствие правильного и пунктуального выполнения заказа Клиента (аллергия на цветы или продукты питания (в случае их наличия в заказе) у Получателя, ссора Клиента с Получателем из-за заказа или его особенностей, и т.д. и т.п.).

7.Компания не несет ответственность перед Клиентом (плательщиком), если платежный сервис, с помощью которого Клиент оплачивает заказ, нарушает условия договора или устанавливает дополнительные комиссии.

8. Соглашение между Клиентом и Компанией действует с момента его заключения, до момента выполнения услуги. Моментом выполнения услуги считается момент вручения заказанных Клиентом товаров Получателю.

9. В своей работе Компания руководствуется Политикой возврата, Политикой конфиденциальности, Политикой качества и Политикой замены, которые являются неотъемлемыми частями данного Соглашения.

10. Компания оставляет за собой право изменять любую информацию, выложенную на сайте, без предварительного предупреждения, которая вступает в силу с момента ее опубликования на соответствующей странице сайта.

 Политика качества

Данная политика качества является неотъемлемой частью Условия соглашения.

1. Компания гарантирует максимально высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания.

2. Политика качества относительно составляющих заказа:

2.1. Компания гарантирует, что доставленные Получателю живые цветы останутся свежими на время от 3-х дней с момента их доставки, при условии правильного ухода за ними.

2.2. Компания гарантирует, что все подарки (кроме цветов) доставляемые Получателю, будут иметь действующий надлежащий срок годности, который указывается на их упаковке (срок годности от изготовителя).

2.3. В случае, если на момент заказа желаемый букет или композиция или отдельная их составляющая отсутствует (по причинам сезонности и др.), они заменяются подобными с такими же стоимостью, внешним видом, характеристиками согласно политике замены.

2.4. В случае, если на момент заказа отсутствует желаемый подарок из не цветочной продукции (мягкая игрушка, конфеты, торт), производится замена на другой со схожими качественными характеристиками, согласно политике замены.

2.5. Компания не гарантирует абсолютной идентичности доставляемого букета или композиции цветов с фото, которое представлено на сайте; Компания гарантирует максимальную схожесть доставляемого букета или композиции цветов с фото, которое представлено на сайте.

2.6. Компания не гарантирует идентичности доставляемых подарков (мягких игрушек, корзин фруктов) с фото которое представлено на сайте. В различных регионах цвет и внешний вид игрушки может отличатся от представленного на фото. В корзинах фруктов может отличатся цвет и форма корзины, расположение, цвет и форма ручки корзины, а также расположение фруктов в корзине.

2.7. Любые размеры на сайте указаны ориентировочно. Допускается погрешность +/- 5-15%.

2.8. С целью обеспечить максимальную свежесть цветов, в заказах с активированной опцией “Созвониться с получателем, перед доставкой”, изготовление букетов и композиций происходит только после согласования времени доставки с Получателем. Все звонки осуществляются в операционное время компании и в день выполнения заказа.

2.9. Компания снимает с себя любую ответственность за некачественное изготовление подарка изготовителем (шоколадные конфеты, игрушки и т.п. - все кроме цветов). В данном случае ответственность несет изготовитель.

3. Политика качества относительно сервиса обслуживания:

3.1. Компания обязуется дать ответ на любой несложный запрос Клиента, не позже, чем в течение одного рабочего дня. Ответы на сложные вопросы предоставляются в течение трех рабочих дней.

3.2. Компания обязуется давать консультации касательно хранения и правильного ухода за цветами своим Клиентам, а также Получателям.

Политика конфиденциальности

Данная политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Условия соглашения.

1. Любая информация, переданная Клиентом Компании, используется исключительно для того, чтобы выполнить данный заказ и предоставить Клиенту максимально удобный сервис при следующих заказах, упростить и ускорить процесс обслуживания.

2. Компания гарантирует сохранность и конфиденциальность любой информации Клиента, которая была получена Компанией в процессе оформления и выполнения заказа. Такая гарантия не распространяется на случаи противоправного завладения информацией о Клиенте, находящейся у Компании, третьими лицами.

3. Компания не имеет права и не будет передавать любую информацию о Получателе, которая стала ей известной в процессе выполнения заказа, без согласия на это Получателя (включая, но не ограничиваясь: номерами телефонов, адресами, фотографиями Получателя).

4. Компания отказывается от использования любой, ставшей ей известной, информации о Клиенте или Получателе, для любых целей, без согласия на это Клиента или Получателя соответственно.

5. Клиент имеет право, в любой момент времени, удалить любую личную информацию из своего аккаунта, вплоть до удаления всего аккаунта.

6. Компания, ни при каких условиях не сохраняет любую платежную информацию Клиента.

6.1. Все онлайн платежи, представленные на сайте, проводятся на защищенной странице используемого платежного сервиса.

6.2. Любая информация, переданная платежным сервисом сайту Компании, передается посредством SSL-шифрования, с использованием стойкой криптографии.

7. Компания освобождается от любой ответственности в случае, если пароли доступа Клиента к своему аккаунту стали известны третьим лицам любым способом (добровольная или не добровольная передача самим Клиентом, в случае утери, кражи, т.п.).

8. Компания освобождается от любой ответственности, в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (включая, но не ограничиваясь хакерскими атаками).